Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Выбитского сельского поселения


47.1 Кб
скачать

60 от 14.05.2019

Приложения

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Солецкий район
Администрация Выбитского сельского поселения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 14.05.2019 № 60
д. Выбити


Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Выбитского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьями 8.3, 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрация Выбитского сельского поселения 
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Выбитского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Выбитский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Выбитского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Заместитель Главы администрации
сельского поселения Л.М.Алексеева

 

Утвержден 
постановлением Администрации
Выбитского сельского поселения 
от 14.05. 2019 г. N 60

Порядок
оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Выбитского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории Выбитского сельского поселения (далее - Порядок) разработан во исполнение статей 8.3., 13.2. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Администрации Выбитского сельского поселения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Выбитского сельского поселения (далее - плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий);
плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий);
другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
1.3. Предметом мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актам Выбитского сельского поселения.
1.4. Мероприятия по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся с целью выявления и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, Новгородской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, Новгородской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).
1.5. Мероприятия по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся специалистами (служащими) Администрации Выбитского сельского поселения (далее - Администрация), уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий (далее-уполномоченное лицо).

2. Оформление и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
2.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю) является:
-поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, правоохранительных органов, органов прокуратуры, содержащих сведения, указывающие на наличие нарушений требований законодательства;
-поручение Главы Выбитского сельского поселения;
-непосредственное обнаружение уполномоченными лицами, нарушений требований законодательства.
2.2. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановое (рейдовое) задание на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (далее - задание) оформляется распоряжением Администрации.
2.3. Подготовку проекта распоряжения Администрации, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка, осуществляет уполномоченное лицо на осуществление соответствующего муниципального контроля.
2.4. В распоряжении об утверждении задания должны содержаться:
дата и номер задания;
наименование органа муниципального контроля, должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) уполномоченных лиц на проведение мероприятий по контролю, а также привлекаемых к проведению осмотров (обследований) экспертов, представителей экспертных организаций;
правовые основания проведения мероприятий по контролю;
сведения (информация), являющиеся основанием для проведения мероприятий по контролю;
цели, задачи и предмет мероприятий по контролю;
сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач мероприятий по контролю;
место проведения мероприятий по контролю, сведения об объекте, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю;
даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю;
2.5. Задания подлежат регистрации в журнале регистрации заданий (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, который ведется отдельно по каждому виду муниципального контроля.
Листы Журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. В записях при заполнении Журнала не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
2.6. Задание, заносимое в Журнал, должно содержать следующую информацию:
номер по порядку;
дату выдачи задания;
место проведения мероприятий по контролю;
срок выполнения задания;
основание выдачи задания (обращения и заявления граждан, информации или задания органов государственной власти, органов местного самоуправления и т.д.);
фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю;
подпись должностного лица, выдавшего задание;
дату и подпись уполномоченных лица, получившего задание.
2.7. Результаты задания, заносимого в Журнал, должны содержать следующую информацию:
номер, дату составления акта;
сведения о результатах проведения мероприятий по контролю.

3. Порядок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.1. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в соответствии с заданием.
3.2. Проводятся следующие мероприятия:
1) визуальный осмотр (обследование) объекта;
2) фиксация результатов осмотра (обследования) объектов;
3) иные мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных лиц с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.

4. Оформление результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
4.1. Результаты мероприятий по контролю оформляются актом планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий (далее - акт).
4.2. Акт составляется отдельно по каждому объекту, являющемуся объектом планового (рейдового) осмотра (обследования) территорий.
4.3. Акт составляется уполномоченным лицом, проводившим мероприятие по контролю, не позднее 3 рабочих дней после его проведения.
4.4. В акте указываются:
наименование органа муниципального контроля;
место, дата и время составления акта;
дата и номер распоряжения Администрации муниципального района об утверждении задания;
основание проведения мероприятия по контролю;
место проведения, даты и время начала и завершения мероприятия по контролю;
должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) уполномоченных лиц, а также привлекаемых к проведению осмотра (обследования) экспертов, представителей экспертных организаций;
краткую характеристику объекта мероприятия по контролю, его месторасположение;
сведения о результатах мероприятия по контролю и выявленных нарушениях обязательных требований, а также лицах, их допустивших;
перечень проведенных мероприятий;
подписи лиц, проводивших мероприятия по контролю, а также привлеченных к проведению осмотра (обследования) экспертов, представителей экспертных организаций;
перечень прилагаемых документов, фото- и видеоматериалов (при наличии).
4.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, уполномоченные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе сельского поселения мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
В мотивированном представлении указываются, в том числе:
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований или о готовящихся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушениях обязательных требований;
информация об источниках получения указанных сведений;
информация об отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
информация о привлечении или непривлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной или иной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.
4.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Администрация направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 05-06-2019
Дата последнего изменения: 05-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.